Мы с вами давно расстались...
Я скучаю...Со многими вижусь, со многими переписываюсь, а с Алексеем даже работаю на новом месте как коллега!😃😃😃
И хотя вы давно уже не студенты, но остаетесь моей любимой, яркой, зажигательной группой! Поэтому я оставлю эту страницу, чтобы продолжать видеться с вами!
Дорогие мои! Успехов вам с дальнейшей жизни в любой сфере вашей деятельности!!! И я буду радоваться вашим успехам!💛
В мире цветов так тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков...
Каждый цветок по-своему нарядный
В форме изысканных праздничных кубков!
Цель:
Создание условий, способствующих успешной самореализации студентов, через учебную и досуговую деятельность
Задачи:
1. Развитие социально-активной и творческой личности студентов.
2. Воспитание интереса к профессии педагога.
3. Развитие коллектива группы, доброжелательных взаимоотношений студентов
Мой взгляд на воспитание
Основное назначение кураторства обусловлено современной задачей, которую ставит перед собой общество, - максимальное развитие каждого студента, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.
Кураторство – это не работа, это образ жизни. Для создания благоприятных условий, для сплочения группы, для создания тёплых, доверительных отношений между студентами и куратором стараюсь, как можно больше времени проводить с группой. Считаю, во взаимодействии и взаимоотношении должно быть меньше формализма, а больше человеческого общения. Стремлюсь быть справедливой ко всем и во всём, люблю каждого своего студента так, чтобы радоваться его успехам, разделять его огорчения и верить в будущее. Стараюсь отталкиваться от положительных черт характера конкретного студента, отмечать успехи и положительные сдвиги в учебе, в организованности, в каком-либо деле. Особо стремлюсь отмечать индивидуальные достижения студентов, формируя у них уверенность в его силах, знаниях, способностях и талантах.
В рамках темы самообразования, развиваю медиакомпетентность студентов. Данную работу осуществляю через создание самими студентами электронного портфолио группы, которое способствует мотивации к образовательным достижениям; приобретению опыта в деловой конкуренции; обоснованной реализации самообразования для развития медиакомпетентности; выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетентностей; повышению конкурентоспособности будущего специалиста; проявлению активной жизненной позиции.
На протяжении 3 лет обучения, группа 346 участвовала и была призером различных колледжных, городских и областных мероприятий. Студенты занимали активную молодежную позицию, основываясь, в том числе, на опыт использования медиаматериалов в различных сферах деятельности, которую я активно пропагандирую. Являлись участниками и организаторами различных городских и областных молодежных акций: «Азбука для Шумахера», «Воробушкин день», «День Байкала», членами Российского Союза Молодежи, Молодежного Байкальского клуба, городского студсовета, выпускниками областного конкурса «Кадры нового поколения для местного самоуправления», «Молодежь Иркутской области в лицах». Разрабатывали проекты и участвовали с ними в различных конкурсах областного и российского уровня («Парк города Усолье-Сибирское», «Они не должны быть забыты»). Считаю, такая обширная и разнообразная деятельность студентов наглядно показывает результаты моей деятельности как куратора.
Не секрет, что коллектив является лучшим воспитателем для студента. И это правильно, но при условии, если коллектив является по-настоящему дружным и сплоченным. Даже очень хороший куратор не сможет длительное время один нести тяжкое бремя руководителя, если у него не будет твердой и надежной опоры под названием коллектив. Вот почему моей сверхзадачей как куратора является формирование и сплочение коллектива и одного из удивительных его свойств – способности к саморазвитию.

PS. Все фотоматериалы размещены с согласия на них присутствующих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий