Описание сервиса Online Test Pad
Описание сервиса LearningApps
Игра "Скачки"
И другие авторские разработки в сервисе LearningApps
"Исторический миллион" (Кто хочет стать миллионером?)
История города Усолье-Сибирское (Хронологическая линейка)
Декабристы и революционеры в Усолье (Слова из букв)
Летопись города Усолье (Хронологическая линейка)
Усолье-Сибирское в XX веке (Найти пару)
История средних веков (Хронологическая линейка)
Философия (Виселица)
Профессиональное обучение (Слова из букв)
Педагогическое мастерство (Пазл "Угадай-ка")
Страница Литературная (Ввод текста)
Страница Патриотическая (Доска объявлений)
Страница Народная (Найти пару)
Страница Историческая (Скачки)
Страница Исследовательская (Пазл "Угадай-ка")
Страница Творческая (Классификация)
Комната 1 "Историческая викторина" (Ввод текста)
Комната 2 "Загадочная Россия" (Найти пару)
Комната 4 "Историческая личность" (Кроссворд)
Комната 5 "Города в истории" (Классификация)
Комната 6 "Исторический пазл" (Пазл "Угадай-ка")
Комната 7 "История в литературе" (Заполнить пропуски)
Рекорды героев (Найти пару)
ВОВ в изречениях (Классификация)
Синдром эмоционального выгорания (Пазл "Угадай-ка")
Синдром эмоционального выгорания (Пазл "Угадай-ка")
"Загадочная Россия"
Google формы
Обществознание
Источники права
Правоотношения и правонарушения
Предпосылки правомерного поведения
Тест №1. Современное российское законодательство
Тест №2. Современное российское законодательство
Итоговый тест по разделу "Право"
Анкета для родителей "Организация дистанционного обучения"
Правоотношения и правонарушения
Предпосылки правомерного поведения
Тест №1. Современное российское законодательство
Тест №2. Современное российское законодательство
Итоговый тест по разделу "Право"
История
Контрольная работа по разделу "Строительство новой Европы"
Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.
Италия
Франция
Социально-экономическое развитие пореформенной России
Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность
Рефлексивный анализ "ХИМС"
Анкета "Мой профиль обучения"
Опрос учащихся о дистанционном обученииВойна, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.
Италия
Франция
Социально-экономическое развитие пореформенной России
Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность
Социологические опросы
В честь 75-летия Великой ПобедыРефлексивный анализ "ХИМС"
Анкета "Мой профиль обучения"
Анкета для родителей "Организация дистанционного обучения"
Молодец, Настя! Хороший результат! А в чем трудности были?
ОтветитьУдалитьСветлана Леонидовна, спасибо за участие в Конкурсе. Конкурсная комиссия приступила к оценке Вашей работы. Мне, кстати, тоже очень нравится сервис LearningApps. Ждем Вас на конференции http://moodle2.irkpo.ru/. Удачи!
ОтветитьУдалитьБлагодарю. Студентам моим тоже нравится. Я уже приступила к разработке следующих материалов.))
УдалитьЧто-то мои студентки первого курса поудаляли свои сообщения... Если что-то не понятно, спросите, девушки!)) Я здесь!
ОтветитьУдалитьhttp://learningapps.org/style/taskicon.gif
ОтветитьУдалитьДа,я просто не ту ссылку написала:)
Очень хорошая разработка,вопросы занимательные))Спасибо большое:))
http://learningapps.org/tools/301/1/smile.png
ОтветитьУдалитьЯна, я не могу ничего увидеть по твоим ссылкам((( Попробуй еще раз!
ОтветитьУдалитьВот мои результаты по дидактической разработке "Кто хочет стать миллионером"http://learningapps.org/806635 Очень понравилось задание!))))
ОтветитьУдалитьТы стала миллионером?))
УдалитьДоооо)))))))))))
УдалитьСветлана Леонидовна,у меня тут такая проблема и возможно у вас она возникнет тоже при проверке задания для нас,я вам отправила ссылку о том что я прошла игру "Кто хочет стать миллионером" и я открываю её у себя эту ссылку и у меня нет результатов а просто начинается игра сначала((((
ОтветитьУдалитьЯ уже заметила, Марина! Не подумали... но у нас цель то какая была? Повторить пройденную тему и познакомиться с сервисом! Как ты думаешь, цель мы достигли?))
ОтветитьУдалитьКонечно!Главное закрепили полученные знания))
УдалитьАбсолютно с Вами согласна!))
Удалитьhttp://learningapps.org/806635 Вот! Вопросы мне очень понравились, я узнала новое:)
ОтветитьУдалитьСпасибо:)
Блин:( не открываются ответы:(
ОтветитьУдалитьКристина, я уверена, что ты стала миллионером!))
УдалитьА "блин" - это еда!)))
Удалитьвот и мне тоже не открываются((
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьУ Вас хороший уровень знаний по пройденной теме, Наташа!
УдалитьНастя, по твоей ссылке не увидела результат. Попробуй еще раз!
ОтветитьУдалитьhttp://learningapps.org/806635 вот)) Отличные вопросы! Большинство вопросов были лёгкими, 2 вопроса вызвали у меня затруднения, пришлось прибегать к помощи интернета.
ОтветитьУдалитьМолодец, Яна! Ты стала миллионером!))
УдалитьСпасибо, Светлана Леонидовна!))
УдалитьДубль два, Настя! И результат повысила! Молодец!))
ОтветитьУдалитьhttp://learningapps.org/806635
ОтветитьУдалитьЕще один миллионер появился!))
Удалитьhttp://onlinetestpad.com/ru-ru/TestResultForSite/Filosofiya-Drevnej-Grecii/Default.aspx?savedtestid=3530943 Вот мой результат. Я довольна оценкой. Тест очень интересный, особенно задания на соответствия
ОтветитьУдалитьХорошо, Аня. Главное, что ты сама довольна оценкой!)) Хотя есть к чему стремиться!))
Удалитьhttp://learningapps.org/806635
ОтветитьУдалитьС какого раза ты стала миллионером, Эля?))
УдалитьСо второго или с третьего)))я сама потому что по памяти отвечала)))
УдалитьПросмотрев сегодня фильмы по алкоголизму, я сделала для себя множество открытий. Я узнала, что алкоголизм приводит ко многим раковым заболеваниям, нарушение эндокринной системы, происходят мозговые изменения, становится плохая память, атрофические процессы в мозге. И главное, что за последние 15 лет в России - пьющих женщин увеличилось в 8(!) раз. Судя по этим изменениям, нашему обществу нужно задуматься о этносе.
ОтветитьУдалитьФильмы мне очень понравились, приведены интересные факты, статистика дана, показаны эксперименты, начинаешь задумываться о том, что нас окружает. Спасибо огромное, за предоставленную информацию:)))
Пожалуйста, Яна. Я рада, что фильмы для вас полезны! Лучший способ борьбы с асоциальными явлениями - это профилактика!
УдалитьПосле просмотра сегодняшних документальных фильмах , первый фильм который был пр "Алкоголизм детей" нам показывали в школе на уроке ОБЖ в 9 классе , и сегодня когда я посмотрела его еще раз , я достаточно многое узнала для себя , что раньше правительство особо не затрагивало , продажу алкогольной продукции , и эксперимент в котором учавствовали обычные школьники не достигшие совершеннолетия , спокойно без всяких преград купили алкоголь , и продавцы даже не требовали у них паспорт , и я считаю , что в этом полностью виновато правительство!)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Александра за Ваше мнение! Не буду спорить о вине правительства, но неужели мы с вами ничего не можем сделать?
УдалитьА что мы можем сделать? сейчас я думаю у правительства есть какие то планы для борьбы с этой глобальной проблемой , ну раз рекламу запретили алкоголя , это уже сдвиг , мне кажется чем больше будет таких экспериментов со школьниками , и ловить тех продавцов из-за которых страдает молодое поколение
УдалитьИ все же, Саша, я призываю задуматься над тем, что МЫ можем сделать! Может быть какие-то проекты, акции, например?
Удалитьhttp://learningapps.org/806635 ,я все прошла,было очень интересно и познавательно,а главное закрепляет пройденный материал!!))Лягушкина Анна.
ОтветитьУдалитьМолодец, Анна! Ты стала миллионером!
УдалитьХороший результат, Настя. Извинения приняты))
ОтветитьУдалить